Модуль_3


Модуль 3_Организация совместной работы по проекту в Интернете

Рассмотрите направляющие вопросы и ключевые элементы Модуля 3 и подумайте о тех идеях и материалах, которые создали и которые сможете применять на занятиях для решения методических задач и задач планирования.

1. Как можно рационально использовать Интернет и его ресурсы для поддержки преподавания и обучения?

2. Как убедиться, что Интернет используется достаточно ответственно и надлежащим образом? 

4 комментария:

  1. Для рационального использования возможностей Интернета в плане поддержки преподавания и обучения необходимо помогать учашимся в его использовании. Например: знакомство с ресурсами различных сайтов, с адресами сайтов, имеющих важную и интересную информацию. Так же необходимо познакомить учащихся с сайтами содержащими различные виды работы, к примеру совметный тип работы. Для того чтобы убедиться в том, что Интернет используется достаточно ответственно и надлежащим образом, необходим контроль за действиями учащихся и умение заинтересовать именно в необходимом типе данных.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.С помощью Интернета можно найти интересную,новую информацию по программе, проблеме урока; узнать различные технологии образования и использовать для обучения и общения.
    2. Заинтересовать учащихся в нахождении качественной информации на официальных научно-познавательных сайтах, в поисковых системах.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет чаще всего используется для поиска информации. Это, несомненно, так. Но использование Интернета на этом не ограничивается. Да и для поиска информации порой он используется нерационально. Учитель прежде всего должен начать работу с учащимися в этой сфере применения Интернета, т.к. умелое использование поисковых ресурсов позволит детям легко и быстро отыскивать ответ на поставленный вопрос, добывать знания, оценивать и интерпретировать соответствующую информацию. Учитель может разработать памятку для учащихся по поиску информации в сети, где кроме правил дополнительно можно указать различные поисковые системы, поисковые машины, каталоги, сайты и т.д.
    Еще одной сферой применения Интернета является общение. Причем возможность общения – самая, пожалуй, понятная и востребованная у ребят область применения сети. Это так же можно использовать при совместной работе учащихся на уроках по созданию проекта с целью обмена идеями, учебными материалами, проведения обсуждений и др.
    Самый лучший способ контроля – это совместная деятельность педагога и учащегося. Веб-сайты, вики-страницы, блоги расширяют возможности совместной деятельности, позволяют продуктивно и эффективно работать над проектом, а также отслеживать деятельность каждого участника группы.
    Елена Каравайцева

    ОтветитьУдалить
  4. С помощью Интернета можно познакомиться с некоторыми интернет- ресурсами,которыми можно воспользоваться в проекте для развития у учащихся умений и качеств человека ХХ века.Для поддержки преподавания и обучения учителю необходимо заинтересовать учащихся возможностью использовать Интернет для того,чтобы эффективно использовать его для нахождения информации и совместного решения проблемы.Интернет помогает ученикам общаться и выполнять совместную работу.Публикация информации в Интернете требует от учащихся развития умения критично оценивать содержимое веб - ресурсов относительно его своевременности, аккуратности и актуальности.Необходимо научить учащихся проводить оценивание веб-сайтов и определять возможность их использования в учебном процессе.Блоги,вики позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами и оценивание работы друг друга.

    ОтветитьУдалить