Модуль 4 Создание продуктов проектной деятельности
Поздравляю! Вы прошли уже половину курса, подумайте как ваш проект отвечает на основополагающий вопрос.
Ответьте на следующие вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
2. Если в ходе учебы оценивается только результат работы и не находится места
ОтветитьУдалитьдля оценки оригинальности замысла и для творческого подхода, то процесс
учения теряет в глазах подростка свою привлекательность; таким образом,
проектная деятельность удовлетворяет склонность подростка к фантазированию,
когда результат действия становится второстепенным по сравнению с
собственным авторским замыслом.
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Кроме этого, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса. А чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленной цели в ходе выполнения работ - необходимо ставить реальные цели и задачи, соответствующие уровню ребёнка.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять какие умения и навыки сформировались у учащихся в процессе работы,а получение конечного продукта деятельности будет являться ожидаемым результатом выполненной работы.Чтобы быть уверенным,что учащиеся достигнут поставленной цели,необходимо перед ними поставить конкретные задачи и разработать план действий и направлений для достижения результата.
ОтветитьУдалитьПрименение метода проектов требует от учителя тщательной подготовки. Нужно выбрать актуальные и интересные для детей вопросы. Поставить четкие цели, разработать план исследования, проводить консультации. Важно, чтобы дети во всем потоке информации не потеряли сам предмет исследования.
ОтветитьУдалить