Модуль_5

Модуль_5 Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся


Коллеги, в этом модуле вы познакомились, как критерии, шкалы баллов и проверочные листы можно использовать в оценивании умений XXI века, содержательного обучения и мыслительных умений высокого уровня.
Не забудьте скорректировать визитную карточку своего проекта, добавив свой лист оценивания.

Вопросы модуля                                                     :


  • Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
  • Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
Подумайте о том, какое влияние окажут полученные в этом модуле знания и умения на преподавание и взаимодействие с учащимися. Запишите свои идеи, ключевые моменты и вопросы в комментариях:

3 комментария:

  1. Работа в данном модуле помогла понять, как правильно разработать критерии оценивания, как важно оценивание работы на каждом этапе, как важно привлекать учащихся к оценке других участников проекта и самооценке своих результатов. Оценка воспитанников проходит через диагностику, которая помогает корректировать знания, умения и навыки детей. Работа в модуле помогла пересмотреть взгляды и, надеюсь, поможет сделать её более продуктивной.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Провожу диагностику: входную -для составления плана по ликвидации пробелов в знании учащихся
    промежуточную, которая позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество;
    выходную -итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта
    2. Учащиеся проходят стадию рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  3. При использовании оценивания ,ориентированного на учащихся,школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания.Учащимся необходима возможность осваивать множество новых умений.У них развивается чувство контроля над процессом обучения,они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать,что и как они изучают,в чём нуждаются.При оценивании работ учащихся я провожу :тестирование,входные контрольные работы,работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся,затем итоговое оценивание работ,чтобы учащиеся видели результат проделанной работы.Использую разные формы работы для вовлечения учащихся в учебную деятельность:самостоятельную работу,индивидуальную работу (по карточкам),работа в парах(взаимоконтроль),поощряю самостоятельность в работе. Критерии оценивание работы учащихся необходимы для контроля и корректировки знаний и умений.

    ОтветитьУдалить